Сегодня вечером обслужил два сервопривода. Так вот что хочу сказать, чтоб не

Привет всем! Сегодня вечером обслужил два сервопривода. Так вот что хочу сказать, чтоб не мучались расположением тяг, сразу как сняли -обведите их маркером по коробочке !И аккуратно с защелками, на самой клеме две защелки по бокам. Распределяете смазку и подгибаете усики чучуть. Усики нечем НЕ ЧИСТИТЕ! Крыс в машине больше нет )))Удачи!

R4n0QIsmTr4.jpg
 


Kaligula

New member
наверное придется тоже туда лезть. Мышка не скребётся но после прочистки климы, вроде дует холодный воздух. Вообщем ехал при температуре 14 градусов и выставил на 24 градуса и дул прохладный воздух. Что скажешь?
 

Artsite

New member
с водительской он рядом, правая сторона больше хлопот доставила. Гребаный воздуховод, пока разбирал его матюкался )
 
не спеши, присмотрись еще. Это зависит какая температура за бортом, оно не сразу веет теплым. Пока не поставишь выше в машине чем на улице.
 

chonduhvan

New member
14° за бортом, пройденый путь составлял 600км, 24° стояли на протижении 300-400 км
 
отодвигай сиденье до конца и лежа спиной, защитка на двух саморезах и фонарик налобный. Места мало слегка не удобно )
 
залезть снизу руля потрогай трубки печки они должны быть горячими. Я пока снимал привод обжигался об них. Если нет ПЕЧКА забита.
 
Не обязательно обводить! Клему вставляешь и он автоматом становиться в искомое положение!

После чего приступаешь к установке
 

guerra

New member
У меня водительский перестал работать после такого. Я его ставлю и он закрывает заслонку. Хотел поменять водительский и пассажирский местами – ничего не вышло. Водительский не работает нигде. Пассажирский работает только на своём месте. Придётся покупать новый привод похоже.
 

Вл Ад

New member
они идентичные, что со стороны водителя, что с пассажирской стороны? Или разные?
 

Сверху