ребята, девчата .Пришло время заменить задние амортизаторы. Опорников я так

Здравствуйте ребята, девчата .Пришло время заменить задние амортизаторы. Опорников я так понял там нет, т.к спрашивал в магазинах сказали "мол нету там опорников, стоит приблуда которая никогда не меняется (сказали в последнем магазине)не особо разбираюсь в этом, но менять буду сам .Подскажите какие нюансы, может что докупить нужно, прошу совета ))и после замены нужно делать сход, развал? 2007 г ., 1.8, мкпп
 


Строение.

лежат красивые такие, еще не знаю )когда брал сказали "каяба уже не та " вот ТРВ и взял )их кажется немцы на свои с конвеера и ставят )
 
да я слышал что некоторое время трв поставлялся как оригинал на немцев. Читаю отзывы - хорошие. Думаю такие же воткну.
 
Павел, бери оригинал не прогадаешь. Не такие уж и дорогие.

каяба ставился как ориг нал, я всего в одном магазе узнавал, но и там ценник был 4200 за шт переднего аморт. Переплачивать за надпись на стойке toyota apa-kyb чего то не хочется. А за трв вчера много читал, у многих они через 10 к пробега начинали течь и стучать.
 
тут ты не прав. Каяба. И каба тоета оригинал - это разные стойки.
Ты их держал в руках спавнивал? И я держал. И скажу что просто каяба это фуфло:1- они короче чем оригинал.2- качество сборки аморта отвратительное, сварные швы кривые, цыпры буквы выбиты криво, 3- шток ходит жестче. И каяба это неизвестное происхождение, эту каябы где только и кто только не штампует, какой н будь ашот в в подвале в москве.
А каяба тоета оригинал, я их сравнил с заводскими оригинальными, один в один, они произведены в испании для переменного климата т.е для россии. Еще есть такие же только для стран с жарким климатом. Они у нас зимы не выдерживают.
То что там всякие ТРВ, люнксы, это вообщене стойки, разве стойка может стоит 1200р?нет конечнокогда у нее закупка 300р. Люнксы- это вообще нашего производства, делаются якобы по технологии японии. Билштейны оч. Хорошие стойки германия, они ии стоят как оригинал.
 

Morgan

New member
Не буду спорить так как в этом вопросе я не компетентен, но из того малого что я вычитал, действительно многие пишут на уменьшение клиренса, более жесткий ход и тд. Просто исходя из того, что за бренд всегда нужно переплачивать, а тойота как и все марки заключает договор на поставку запчастей, есть вероятность что можно найти идентичные стойки ~~~ на тысячу дешевле. Спасибо за инфу, думаю она мне пригодится.
 
себе ставил каяба до сих пор стоят почти 20 тыщ уже, да шток короче на 2 см да и пох на клипенче и работе подвески не отразилась вообще ни как, жестще буквально неделю а потом становятся работают как оригинал стоял, я щита что не прогадал, а там пусть ставят оригинал или от Хз ещё чего, моё мнение такое что оригинал типо не всегда стрит переплачивать ( колодки почему то с тормозными ни кто не ставит т.к колодки по 3.5 тыщ комплект инткрестно почему это же оригинал) сколько людей столько и мнений вывод делай сам.Р S по штрих коду на коробке можно узнать где кем и когда сделано и в ютубе есть видео как отличить подделку стоек .
 

IZa

New member
мои стойки начали немного сопливить и постукивают в хороший мороз, этим вопросом думаю заняться летом, и конечно хорошенько погуглю перед тем как выбрать фирму)) П.С Согласен, что оригинал не всегда лучшее решение.
 

Сверху