Ребят такой вопрос.Перебирали стоюйку на сервисе.Меняли пыльник.Пыльник заменили

Ребят такой вопрос.Перебирали стоюйку на сервисе.Меняли пыльник.Пыльник заменили.Все поставили обратно, но при больших ямах идёт хруст у пружины как будто.Поехал опять в этот сервис, опять разобрали и собрали..ОпЯть такая же хрень твориться.Кто чем лечил?Что может быть?Либо руки не с того места.Может есть у кого фото как кто собирал?Фото внизу не мое.И ещё на сервисе мне утверждают что у меня нет чаблашки, которая идёт под капотом, но я как бы и до этого ее не замечал

36VeLEKKMwg.jpg
 


Резинка под пружиной целая? Саму пружину в паз в верхней железке поставили? Внизу тоже паз. Прокладка под подшипником целая (наврятли влияет) ?

У меня тоже скрипит на больших. Менял стойки и пыльники. Думаю по колхозу в следующем году шланг одеть.
 
скачай в документах группы книгу и смотри картинки. И читай. Там все наглядно нарисовано и описано.

Пружины не идеально ровные, они меняют выступ в виде конца.
 

dbc

New member
зеленое это пятно контакта. Это и трёт, что человек выше сказал и о чем я выше говорил о прокладке и о шланге как решение колхозное.
 

BS_Zor

New member
шланг натягивать как выход. На пружине видно должно быть, где тепло, можно немного отогнуть чашку. В сухую погоду тоже трет, руки все не доходят
 

taiga

New member
после снятия стойки, развал нужно делать? Нижние болты одинаковые, или один с эксцентриком?
 

Сверху