прогрев двигателя

вопрос у кого и сколько греется при запуске двигатель, вернее как долго держит обороты, у меня что зимой, что летом практически одинаково держит обороты, причем очень долго, на улице +20 больше трех минут держит, на улице -20 чуть дольше, с чем может быть связанно? грешу на датчик температуры двигателя, может быть проблема в нем? или же у всех так при запуске долго держит обороты?
 


Custo

New member
Ну про 1, 8 ничего сказать не могу, а вот на 2 литра D4 надо подождать минуты три чтобы обороты упали, а зимой чуть подольше
 

Grassmester

New member
Виктор, а автомат тоже на ходу греть? ))) На сколько я знаю, обороты должны упасть или на 1600 оборотах врубать драйв? . Тем более ни в одной книжке про D4 о прогреве не сказано.
 

KINOTRAFF.RU

New member
про коробку могу сказать что на холостых она ни как не греется, ты хоть час простой на месте, что бы прогреть коробку нужно первые 2-3 км не давать больших оборотов, я например первые км не даю больше 2-х тыс. оборотов. после можно и на тапку нажать)))
 
а я и не говорил что коробку греть нужно, просто для начала, нужно чуток постоять, чтобы те клапана, которые в коробке, раскидали чуток масла в ней. Речь здесь же, не о прогрем
 

serrokko

New member
...речь здесь не о прогреве коробке, а о двигателе, вот Виктор, тут сказал, что типа, завел и поехал на Д4, только вот это будет печально для двигателя со временем, даже в руководстве пишется что нужно прогреть двигатель и чтобы обороты упали чуток...
 
дело в том, что каталик быстро забивается когда мы греем и ждём когда упадёт до 1000-800. Ведь особенность D4 это наличие 4 режимов работы (режим холостого хода, переходной режим, мощностной режим и режим сгорания обедненных смесей). Пока мотор холодный то подаётся обогащенная смесь и происходит явная нагрузка на кат что уменьшает срок его службы. Поэтому завели, минутку постояли и поехали.
 

veray

New member
Виктор, ну во-первых, три стадии, режим сгорания сверхобедненной смеси, двухстадийный режим и мощностной режим. Во-вторых, система D4 не даеткакого либо увеличения мощности или экономии топлива, это больше для экологических целей. Ну и в-третьих, нагрузка на катализатор происходит минимальная, так как большая часть отработанных газов используется повторно. Поэтому забивание или выход из строя катализатора, вина бензина с высоким содержанием серы (это нужно было уточнить). А так как на D4 возложены функции управления ERG, ETCS и т.д. и то что большая часть клапанов и датчиков срабатывают от температуры охлаждающей жидкости, то вывод один, нужно прогреть двигатель.)))
 
Но соглашусь с тем что не нужно прогревать двигатель, ожидая 1000-800 оборотов, но и начинать двигаться при первых 1800-1600 оборотах не стоит.
 

Сверху