Подскажите что делать

Автомобиль Тойота Авенсис 2001 г. двигатель 1.8 . Утром на холодную завожу обороты 2000, минуту где то грееться а далее минуты 2-3 через 2-3 секунды обороты то 1600 то 2000 на глушитель смотришь он как из пушки дымом стреляет минут 7 прогрееться и нормально обороты 900 . ( как решить проблему? ) посоветуйте.
 


дроссельную заслонку посмотри, если грязная то чисть, затем заведи дай поработать 5-10минут и заглушт.После скинь клейму с акума и потом заводи вуаля и все будет гуд.
 

SAD Radical

New member
А где именно расположена дроссельная заслонка? Как снимаеться? И чем промывать?
 

A.Hagen

New member
а ты думаешь что точно это из-за дроссельной заслонки? И еще сегодня свечи снял они таким сероватым нагаром? ( даже как будто серебристым) Это плохо?
 

Karamba

New member
сам позавчера свечи менял так как недавно веника купил, так у меня вообще ооооочень черные были. Менял свечи у дяди Вани (местного Кулибина), попросил его чтобы он мне почистил дроссельную после чего он сказал мне что если у меня плавают обороты это и есть причина ее загрязнения, а просто так для профилактики нехер туда лезть. Вот.В связи с тем что обороты у меня не плавают, я решил отказаться от этой затеи.
 
ну все правильно, обороты плавают утром при заводе далее дроссельная сама регулируеться и становиться как надо.Заедь к мастеру пусть посмотрит ее, стоит рублей 500 дроссельную почистить.
 
я уже в авенсисе в этом за пол года все поменял, даже контрактный движок уже стоит) слушай а с недельку если так погоняю не чего не случиться датчик дроссельной заслонки не полетит? И почему когда обороты плавают, на глушитель смотришь он как из пушки дымом стреляет? потом вроде нормально становиться? ( а утебя веник какого года? )
 

serrokko

New member
У меня Веня 2003 движка 2.0 D4, ничего страшного я думаю не будет, но надо делать.Насчет дыма хз.
 
посмотри свечи и катушки. Было такое что при холодном запуске обороты прыгали. После замены свечей все прошло. Поставил родные Тойота иридиевые. Веник 2005 2.0 D4. На 1.8 дросель вообще спереди движки. Просто туда подлести. На 2.0 2.4 за двигателем не удобно. Чистка займет пять минут, дольше разбирать будешь. Зачем переплачивать если сам можешь сделать, конечно если руки из правильного места растут. Чистил очистителем карбюратора. Вообще все элементарно. Проще чем на Грации.
 

liporijy

New member
У меня Toyota Avensis 1zz-fe 1.8 2001( Механика) . Свечи я снимал смотрел, там такой серый нагар мне сказали что это норма, это так? А свечи у меня стоят Denso. Дроссель стоит спереди, если стоять напротив машины то справа от двигателя . Что такое D4?
 
По твоим словам нормальный. Фото бы их увидеть. Свечи это металл и он тоже со временем теряет свои свойства. Да там находится. D4 это система не непосредственного впрыска топлива в горшки. Вот у тебя в камеру сгорания попадает топливная смесь, а у меня отдельно воздух и бензин, т.е. двигатель может работать на обедненной смеси.
 

Карэн Esmio

New member
Сегодня сделал диагностику инжектора пишет пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
 
Чистка дроссельной заслонки, конечно проста, но стоит в сервисе 200руб, на 22съезд(где штаны заканчиваются и на светофоре направо), где магазин-автодок.там хороший мастер, сам недавно чистил.
 
он патрубок снял, сказал что чистая сейчас я видео закину посмотришь . Там как с утра работает.
 

Сверху