Переключения.



я вообще когда спокойно еду выще 2 тысяч не подымаю спидометр.ну а когда надо дать выстрел, чуть ли не здароваюсь с отсекателем=)))))
 
Я при повседневной езде переключаюсь на 3000-3200 тыс.об. А когда делаю стремительный разгон, то переключаюсь на 6000 тыс.об. Даже был случай когда с КЕНТОМ раз на раз выскакивали со светофора, я на второй передаче выжал 120км и меня подвела электроника, просто обороты упали а педаль в полике оставалась пока не отпустил педаль обороты не поднялись.
 

fut

New member
Но без отсекателя тоже плохо, ведь он нам не дает угробить движку. )))
 
я до некоторого момента переключался так: 1-тока тронуться, 2-до 20км в час, 3- до 40, 4 - до 70, и мне один знакомый сказал что вредно, типа движок насилуешь, а я думал что если двигатель не захлёбывается и тянет ровно то нормально. теперь при спокойной езде начал переключатся на 2500-3000 не зависимо от скорости.
 

A777

New member
Я никогда не смотрю на скорость при переключении...только обороты
 
По паспорту на авик 98 2.0 3S-FE ... на второй передаче не привышайте скорость 90 км/ч... вот и думай.) Мне показалось, что если ездить в 2800-3300, то расход меньше...Мож кто опровергнет?
 
Народ подскажите, купил авик в начале лета 2008, и где то месяц назад 2 передача стала очень туго вклячатся, в чём может быть косяк..?
 
комфортные обороты для мотора 2500-3000, и немного, и ему не тяжело, осоенно на 5 передаче (а то есть любители экономить бензин). а при разгоне вытягивайте с запасом ( разгоняйтесь на предыдущей передаче)
 
не меньше 1500 желательно, а так от 2000 до 3000. тут больше не от оборотов в момент, а от таго как ты набираешь их...
 

BS_Zor

New member
если ты уверен что уровень масла мах то можешь раскручивать двигатель, а так лучше 4000 не превышать.и если погонял то когда останавливаешься надо минут 5 двиг. поработать на холостых-это полезно.А так 2500 самое то.
 
ну да..))) это ты перепутал с турбированным мотором.. там после динамичной езды надо дать двиг пороботать на холостых что бы турбина остыла чуть чуть. турботаймер есть для таких дел чтоб не ждать...закрыл машину и пошел...она сама чрз пару мин заглушится.А на атмосферниках такой необходимости нет..100%)))) а поповоду на каких оборотах ездить- маленькие обороты вредны так же как и высокие. сам езжу возле 3000об/мин..при динамичной езде до красной зоны.. 2.0литровый авенсис 5мкпп, 2ая передача до 110км/ч.
 

Сверху