насчёт угонов

Система бесключевого доступа в автомобиль - одна из модных фишек, которой производители оснащают новые модели. Система проста и удобна: благодаря брелоку с датчиком, она позволяет заводить автомобиль, не доставая такой электронный ключ из кармана. Однако не спешите радоваться. Как выяснили швейцарские ученые из Цюрихской компании ЕТН, занимающейся системами безопасности, угнать автомобиль с бесключевым доступом - пара пустяков. Дело в том, что брелок с датчиком передает автомобилю соответствующий сигнал. Как только елец машины отходит от нее на несколько метров, авто закрывает двери, однако брелок все так же передает сигнал. Таким образом, одна из схем угона выглядит так: один угонщик со специальным ретранслятором начинает преследовать ельца, который только что отошел от автомобиля. Другой же угонщик подходит с подобным ретранслятором к самой машине и беспрепятственно ее угоняет. Ученые заявляют, что затраты на подобный угон обходятся злоумышленникам всего лишь в 100 долларов, при этом данный способ - далеко не единственный. Остальные варианты угона они обещают раскрыть на симпозиуме по безопасности в Сан-Диего. Как бы там ни было, похоже, очевидно одно: физическая защита автомобиля до сих пор лучше электроники. Поделиться: Twitter В контакте
 


kacneppp

New member
Такая тема - дистанционное открывание/закрывание дверей есть на многих сигнализация с обратной связью. Например Sher-Khan 5 или выше.
 

BestSellersq

New member
1-шерхан очень легко сканируется и открывется код-грабером безо всяких радиоудленителей 2-система смарт кей о которой написано в статье может не только открывать и закрывать двери но и заводить авто не доставая ключ-метку из кармана.именно эту особеность и используют при угоне
 
дапахуюваще. тут ни кто не говорит что шерхан альтернатива этой приблуде. речь идет о таком же дистанциооном открывании, закрывании.
 

pildwell

New member
а в первом посто шла всё таки речь о системе смарт кей.её фишка не просто в открывании и закрывании(кстати не автоматическом) а полуавтоматическом.основная фишка в том что система позволяет заводить авто не вставляя ключ в замок зажигания
 
дело в том что бесключевой доступ устроен так что вы можете завести машину и поехать потом без метки.машина будет ругатся но не заглохнет-элементарная система безопасности.чтоб машина на ходу не дай бог не заглохла.просто она снова не заведётся безключа-но вот уехать может оочень далеко. p.s. сегодня во дворе угнали паджерик 4 -как обычно на шерхане.ну любят угонщики шерханы))
 
раставим все точки над и так сказать. мнение первое-сигализация не спасёт так как они все вскрыааются. абсалютно правильно...но для 95-98 процентов сигналок.тоесть для большинства котрые ставят все кому не лень.из 4 невскрываемых систем(говорю по данным полгода) 3-отечественного производства. мнеие второе-GSM и GPS спутниковые охраны спасают на все 100 процентов. ну как известно глушилки для GSM вещь простая и при желании легко покупаемая.но в таких системах основной упор идёт не на отслеживание а на мониторинг -что часто влечёт дорогое абоненсткое обслуживание.тоесть тревога должа прозвучать на терминале даже в том случае как только обьект пропал с экрана монитора. есть другая разновидность GSM закладок-они просто *спят* и иногда до нескольких раз в день выходять на связь не больше чем на пару секунд.такие закладки трудно вычисляемы и очень часто машины находились через несколько месяцев после перекраски и остоя в боксе.здесь главное не кричать на каждом перекрёстке и своим друзьям что вот у меня типа супер закладка в машине. если кому интересно то могу более подробно в личку мнение третье-аэрография точно спасёт машину.да практически так-если у вас ланцер или фокус которых на каждой парковке ленты пачками.но если у вас экслюзивный авто более 100 тыщ евро то игра стоит свеч.угнать и перекрасить. мнение четвёртое-механика руля или техноблок(блокиратор тормозов) спасёт от эвакуатора.-для справки есть эвакуаторы котрые как кран цеплят за все четыре колеса и им пофиг заблокирован руль или нет. а если вкратце то защитить машину можно.просто надо рационально подойти к этому вопросу-всё зависит от стоимости авто-популярности его на рынке(в том числе и угонщиков). я вас уверяю-если ваша машина в числе лидера угонов но это очень многотиражные авто(ланцер фокус ваз)-то более мене нестандартные секретки и несканируемые сигналки просто сделают неинтересным угон именно вашего авто.просто на той же стоянке много таких же других. если же всё таки машина подороже и престижней-то придётся применить другой класс защиты.тут главное учитывать многие факторы-и не преборщить. по любому будь то сигнализация, иммобилайзер, механические средства защиты -ставить и рекомендовать должны специалисты которые знают многие тонкости-в том числе и теорию угона. от себя могу добавить лишь одно-во многих сигнализацияз приоритет на сервисных функциях.и лишь единицы действительно выполняют основную функцию-охраны авто.ну и конечно комплексная продуманная защита механика плюс электроника до сих пор является серьёзным препятствием на пути угонщиков
 
И все же я в раздумьях, ребята помогите определиться в выборе сигналки для Аванеса, 2. Нужна ли сигнализация если приобретаешь спутниковую охрану GSM, 3. Хочу поставить Gearlock-кто с ними работал? Очень прошу помочь))
 

Сверху