Авенсис 1.8, после капиталки двигателя и замены цепи обкатал машину по городу 300 км поменял масло и поехал на ней в отпуск, в первый день проехал 400 км и всё норм, во второй день проехал 600 км и на ходу на скорости 40 км/ч приборка погасла машина пару раз дёрнулась и снова всё заработало и так два раза подряд, минут через 10 доехал до места и когда парковался опять всё потухло, попробовал завести и был треск как будто акум сел. При осмотре аккумулятора заметил что минусовая клемма болтается, затянул и всё заработало, запустилась с пол тычка, потом на запущеном двигателе снял минусовую клемму всё нормально работало, машина не заглохла. Решил мультиметром проверить напругу и получил следующие данные:
1. На заглушенном двигателе аккум выдаёт 13,1 В.
2. На запущеном двигателе 13,67 В.
3. На запущеном двигателе и под нагрузкой (включил свет, музыку, печку, подогревы) 13,65 В. и потихоньку напруга начала падать, минуты за 3 дошло до 13,2 В.
Из этих данных я понимаю что генератор подустал но ещё не умер и аккум не разряжен почему тогда произошло это отключение? после этого покатался ещё минут 15 и всё норм!
1. На заглушенном двигателе аккум выдаёт 13,1 В.
2. На запущеном двигателе 13,67 В.
3. На запущеном двигателе и под нагрузкой (включил свет, музыку, печку, подогревы) 13,65 В. и потихоньку напруга начала падать, минуты за 3 дошло до 13,2 В.
Из этих данных я понимаю что генератор подустал но ещё не умер и аккум не разряжен почему тогда произошло это отключение? после этого покатался ещё минут 15 и всё норм!