масло



та лью синтетику уже второй год.. 180 тыс уже прошла (в общем пробеге), решил летом на полусинтетику перейти, потому как не вижу смысла уже лить синтетику..
 

Red Doctor

New member
как кончилась гарантия лью синтетику претензий нет ... хотя с выбором все таки решать тебе
 

Mystic

New member
да и у меня притензий нет (кроме буроватого оттенка отработки, кто чё знает?? ) просто разницы движка не почувствет после 100тыс пробега, а полусинтетика дешевле.. p.s тож себе лехуса хочу)
 
лехус это тема))))))))) нет у меня все впорядке Магнатек Кастрол лью 5 w 40 от замены до замены причем ни разу горелым не пахло
 
а мне Кастрол не понравился.. Я лью Comma 5w30, прейти думаю или на Comma 10w40 или на тойотовское оригильное.. по поводу бурого оттенка отработки, запаха гари нет, да и вообще всё устраивает в работе двигателя и трансмисии, а вот цвета у отработки такого никогда не видел....
 

czech

New member
на карине лил comma ни каких вопросов, отработка тёмно коричневая... сейчас авик т22 1, 8л
 

SlavaCD

New member
обязательно промывать при переходе с синтетики на полу? (один производитель)
 
промывать вообще не желательно тока когда с одного масла на другое.. я промывку один раз делал когда с тойотовского на кастрол переходил. по сути большой разницы нет... я б не промывал а там смотри сам
 
Осман Бигаев +1 я недавно менял масло с кастрола на toyota 5w30 SL сначала слил старое, залил toyota, поездил километров 700, слил и снова залил его же. так конечно немного дороже получается, но бережнее к движку.
 
че такое? я лью кастрол магнатек 5w40.жрет собака.чуть ли не в неделю раз доливаю.что это??? может просто лить 10w40???? оно погуще???
 

Сверху