Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
та лью синтетику уже второй год.. 180 тыс уже прошла (в общем пробеге), решил летом на полусинтетику перейти, потому как не вижу смысла уже лить синтетику..
да и у меня притензий нет (кроме буроватого оттенка отработки, кто чё знает?? ) просто разницы движка не почувствет после 100тыс пробега, а полусинтетика дешевле.. p.s тож себе лехуса хочу)
а мне Кастрол не понравился.. Я лью Comma 5w30, прейти думаю или на Comma 10w40 или на тойотовское оригильное.. по поводу бурого оттенка отработки, запаха гари нет, да и вообще всё устраивает в работе двигателя и трансмисии, а вот цвета у отработки такого никогда не видел....
промывать вообще не желательно тока когда с одного масла на другое.. я промывку один раз делал когда с тойотовского на кастрол переходил. по сути большой разницы нет... я б не промывал а там смотри сам
Осман Бигаев +1 я недавно менял масло с кастрола на toyota 5w30 SL сначала слил старое, залил toyota, поездил километров 700, слил и снова залил его же. так конечно немного дороже получается, но бережнее к движку.