Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как в туман в дождь 5 К??, я ездил на 6К в дождь на другой машине свет просто теряется, если дорога сухая то просто замечательно 6К. 5К чисто белый а вот 6К немного синий.
если честно прокатился на авто где стоит 4300 К (японский настоящий) вот это действительно ксенон... издалека он с синевой* а ближе подходишь он обычного слегка желтоватого цвета но зато и в дождь и в сухую погоду видно все замечательно
в птф ксенон не то чтобы не годится, но лучше работа птф не станет, по этому деньги на ветер... это ведь не фары освещения. ближний дальний да. 5000-6000к 35 ват
мнение из физики, чем ниже цветовая температура, тем больше длина световой волны. ведь птф первоначально для разбития тумана)) а в дождь и снегопад достаточно ксенона в головном.. не зря раньше на птф желтое стекло ставили.
а световой пучек он же больше у ксенона чем у простой галогенки, значит есть смысл ставить ксенон, вот только какую темп. наверно оптимальный вариант это 5К.
5 ставь и не парся, я второй год так езжю, свет чисто белый, зимой и в туман фары ваше не вкл, т.к от них большего толка нет когда в птф ксенон поставил