Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какой предохранитель лучше всего вытащить, чтобы отключить антизанос? Хочу дрифта=)
Вопрос не глупый, уважаемый. На все системы в автомобиле есть предохранители. Если вытащить нужный, антизанос работать не будет. Просто какой лучше тащить. А что покупать для дрифта, будет обсуждаться в другой теме)
Да блин...просто на выходных хожу съездить покататься по замерзшему озеру. Для этого подходит любая машина=) И, поверьте, предохранитель поможет...только вот какой именно лучше отключать? Там же почти на каждый предохранитель повешено несколько разных систем
Согласен, легче Ect Snow отключить(всего кнопку нажать), чем в щиток лезть. Смотри как бы потом в Тойота центре обратно б не пришлость ставить твой антидрифтовый предохранитель Удачи)))))))))))))
Экт-сноу - это зимний режим. Влияет он только на то, что машина чуть душит двигатель при трогании. Если вы имеете ввиду TRC off, то это отключение антипробуксовки и на систему курсовой устойчивости (антизанос) никак не влияет...
Не рекомендую... Настоятельно. Человек, правда на Opel Zafira, вытащил переходник - тоже подрифтить на озере хотел. Подрифтил, но электроника вся обнулилась... Были вопросы в сервисном центре...
Короче, кому интересно - открываете капот, открываете тот блок предохранителей, который под самым лобовым стеклом. Там есть предохранитель на 25А, стоит посередине блока. Одинокий такой. На схеме он VSC...или как там наша антизаносная называется. Выдергиваете на выключенном двигателе и наслаждаетесь отсутствием антизаноса, антипробуксовки и АБС...Вот. Потом глушите, возвращаете его назад и все замечательно.
При чем тут летние шины? Машина будет всячески сопротивляться и притормаживать проскальзывающие колеса...Да и в чем заморочка то? Вытащить предохранитель на время езды на специально отведенной площадке - дело 1 минуты...Кому не интересно это все или кто не умеет или не хочет этим заниматься, я не заставляю это делать
Пардон, молодой человек, но вы не разбираетесь не в электронике, а вообще не разбираетесь в том, как работает система и что такое занос и как его вызвать, а советы про летние колеса уже пошли=) Объясняю - занос возникает, когда колеса крутятся с разной скоростью. На этом принципе построена система антизаноса, которая на авенсисе не отключается (не путать с ТРК - антипробуксовка). Система притормаживает те колеса, которые крутятся быстрее, чем надо. Поэтому в случае возникновения заноса, грубо говоря, машина тормозит. Радости от заноса при этом не испытать, хотя, в городе это, конечно, помогает...и на трассе тем более=)