Электроусилитель руля за и против

Замечали ли вы, что Авик с электроусилителем на болших скоростях начинает немного рыскать по догоре? Интересно послушать мнение людей у кого версия с гидрачом.
 


Рысканье Авенсиса на больших скоростях больше определяется наличием колеи на дороге и особенностью профиля-качеством покрышек... В меньшей степенью электроусилителем... хотя свои особенности, в отличии от гидро, у него есть... одна из них - наличие околонулевой зоны нечувствительности... слабая обратная связь... приходится наощупь ее искать ))) чуть подруливать... отсюда - и рысканье по дороге...
 
Отсутствие нуля руля это не проблема электроусилителя. Это проблема Тойоты. У меня было два Авенсиса и Ярис. Ездил на чужих Короллах, Аурисах и прочем. Везде совершенно идентичное отсутствие нуля на руле. Если машина рыскает, хорошо бы развал-схождение сделать.
 
На 210 отец говорит что бывают, порой прям заметно. Сам на таких скоростях не ездил, не могу сказать...
 
Его 210 это снова реальные 185, если не меньше. На таких скоростях может колесо разорвать. Или колеса. Ладно, если сам угробится, так ведь и других за собой потащит...
 
Кто такую хрень тебе сказал, что если ты едешь со скоростью 210 км/ч то значит твоя реальная скорость 185 км/ч??????? Это выходит, что на заводе обманывают в паспортных данных??? Если заводом написано максимум 210 км/ч значит она будет ехать ещё меньше...... ТЫ не прав....
 
На таких скоростях может колесо разорвать. Или колеса. Ладно, если сам угробится, так ведь и других за собой потащит...-Это ты вообще бред сказал, спрашиваеться зачем покупать мощную машину если ты на ней не будешь ехать больше 150 км/ч . Тогда с таким успехом можно купить ОКУ, не гонять и не подвергать опастности окружающих .....
 

GrokRu

New member
А электроусилитель можно обмануть и выключить. Коо интересует пишите
 
я на 120 на замечал каких то рыскании, хотя ездил и по не очень хорошим дорогам... но все норм было... а насчет оки... да на ней и 100 страшно ехать, мало ли че, еще фура какая нибудь по встречке пролетит, так это вообще :)))))))
 

IZa

New member
ЛЮБАЯ современная машина может ехать 140-160 минимум. Это не значит, что из нее надо максималку выжимать. Нормальный двигатель нужен для комфортной езды, чтобы можно было 5 человек посадить, загрузить багажник и нормально обгонять на трассе. Для этого нужен нормальный крутящий момент. А лошади - это что-то мифическое. Если сравнить старый авенсисовский двухлитровый 1AZ-FSE и новый 1.8, то по лошадкам они практически совпадают. А вот по ощущениям ох какие разные. Зато двухлитровый двигатель на новом авенсисе даже с автоматом просто песня, причем ест значительно меньше старого на ручке. Ездил, сравнивал.
 
вобщем я полностью согласна с сообщением - насчет дорог и качества покрышек и с сообщением насчет сделать развал-схождение у меня например давление в правом колесе чуть больше, чем надо, поэтому машину иногда уводит в сторону
 

Сверху