Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замечали ли вы, что Авик с электроусилителем на болших скоростях начинает немного рыскать по догоре? Интересно послушать мнение людей у кого версия с гидрачом.
Рысканье Авенсиса на больших скоростях больше определяется наличием колеи на дороге и особенностью профиля-качеством покрышек... В меньшей степенью электроусилителем... хотя свои особенности, в отличии от гидро, у него есть... одна из них - наличие околонулевой зоны нечувствительности... слабая обратная связь... приходится наощупь ее искать ))) чуть подруливать... отсюда - и рысканье по дороге...
Отсутствие нуля руля это не проблема электроусилителя. Это проблема Тойоты. У меня было два Авенсиса и Ярис. Ездил на чужих Короллах, Аурисах и прочем. Везде совершенно идентичное отсутствие нуля на руле. Если машина рыскает, хорошо бы развал-схождение сделать.
Его 210 это снова реальные 185, если не меньше. На таких скоростях может колесо разорвать. Или колеса. Ладно, если сам угробится, так ведь и других за собой потащит...
Кто такую хрень тебе сказал, что если ты едешь со скоростью 210 км/ч то значит твоя реальная скорость 185 км/ч??????? Это выходит, что на заводе обманывают в паспортных данных??? Если заводом написано максимум 210 км/ч значит она будет ехать ещё меньше...... ТЫ не прав....
На таких скоростях может колесо разорвать. Или колеса. Ладно, если сам угробится, так ведь и других за собой потащит...-Это ты вообще бред сказал, спрашиваеться зачем покупать мощную машину если ты на ней не будешь ехать больше 150 км/ч . Тогда с таким успехом можно купить ОКУ, не гонять и не подвергать опастности окружающих .....
я на 120 на замечал каких то рыскании, хотя ездил и по не очень хорошим дорогам... но все норм было... а насчет оки... да на ней и 100 страшно ехать, мало ли че, еще фура какая нибудь по встречке пролетит, так это вообще ))))))
ЛЮБАЯ современная машина может ехать 140-160 минимум. Это не значит, что из нее надо максималку выжимать. Нормальный двигатель нужен для комфортной езды, чтобы можно было 5 человек посадить, загрузить багажник и нормально обгонять на трассе. Для этого нужен нормальный крутящий момент. А лошади - это что-то мифическое. Если сравнить старый авенсисовский двухлитровый 1AZ-FSE и новый 1.8, то по лошадкам они практически совпадают. А вот по ощущениям ох какие разные. Зато двухлитровый двигатель на новом авенсисе даже с автоматом просто песня, причем ест значительно меньше старого на ручке. Ездил, сравнивал.
вобщем я полностью согласна с сообщением - насчет дорог и качества покрышек и с сообщением насчет сделать развал-схождение у меня например давление в правом колесе чуть больше, чем надо, поэтому машину иногда уводит в сторону