Автомат или механика???

Roman Albahtov

New member
а что все таки лучше??? автомат это конешно хорошо, не надо коробку дрочить в городе...короче удобная вещь... механика на ней хорошо то что ты можешь сам выбирать сколько хочешь оборотов...но в пробках она надоедает... и так кто какую коробку предпочитает??? кстати у кого автомат, не тупит?? я один раз ездтл на автомате чутка он туповат, сначала газ дою и он не сразу реагирует(((
 


czech

New member
И все таки механика на мой взгляд лучше чем лентяйка, но..... какому как конечно
 

kostyank

New member
Я только за автомат. Тем более сейчас они стали более проворными... большую часть времени приходиться ездить в городе... и на автомате это гораздо удобнее. Конечно есть минусы... (расход топлива например) В общем два водителя-три мнения. Решать тебе.
 

Aonir

New member
на автомате хорошо. не тупит, трогается сразу где-то с 1000 оборотов, переключается быстро, НО расход...
 
Автомат - гуд. не тупит. для резкого ускорения в частности на трассе есть ручной режим (можно включить пониженую передачу, в частности 3-ю, и раскручивать движок на max) междупрочим очень удобно... единственный минус который вижу - это расход...
 

chonduhvan

New member
Механика. Ты дожен управлять авто, а не какойто железке думать как ехать)))
 

Lizunoff

New member
что бы она за тебя не думала есть режим S + -. можешь сам переключать.
 

bossik32

New member
чтоб думать самому как ехать - ока или ТАЗ, там нет никаких систем помощи водителю, ни АБС ни ТРЦ ничего, тормоза - опционально. Кстати режим S - это всего лишь ограничитель верхнего барьера переключения, т.е. если горит 3 - совсем не значит что третья передача, просто автомат не переключит выше третей. А ниже при сбавлении скорости - лехко.
 
можно при переключении на S ставить на 1 передачу, а потом поднимать барьер на 2 на 3... и получиться, что разгоняешь каждую передачу как на механике.
 
это только кажется что как на механике, время на переключение все так же ДОЛГО, но автомать однозначно рулит механику по комфорту и другим характеристикам, уступает только в динамике, учитывая текущие пробки - это вообще не актуально.
 

MarX

New member
Я был ярым противником автоматов, говорил механика рулит и всё такое..... Пока по стечению обстоятельств не купил на автомате..... Сейчас только автомат))))))) он может и туповат не много, но уж очень удобно.....
 

Custo

New member
многие не довольны тем что расход большой и динамика слабовата. расход - деньги, динамика - удовольствие... Ручка рулеzzzzzzzzz...
 

G_G

New member
после того как у меня один автомат уже сгорел, дал себе слово - больше на автоматах не езжу.. во всяком случае, пока не стану большим и важным.. и еще ленивым.... PS автомат сгорел не на Авенсисе, а на Мондео... Авенсис только готовлюсь приобрести
 
у меян механика, 1.8, зимой лечге будет выехать на механике, если в сугробе засядешь для сравнения: недавно гонялись с авенсисом 1.8 автомат - вообще ни в какое сравнение не идёт, мы с моим Веней его сделали в лёгкую))) сама неожидала
 
Дмитрий Apelsinetz Дубоделов 23 дек 2008 в 18:27 чтоб думать самому как ехать - ока... Анастасия Юдина 25 мая 2009 в 0:18 ... недавно гонялись с авенсисом 1.8 автомат - вообще ни в какое сравнение не идёт... Вчера на Оке-экстрим погонялся с Авенсисом... влегкую.... ни в какое сравнение не идет...))))))) Видать Авенсис с АКПП был...
 

Сверху