Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
салон в камри просто убогий по сравнению с авиком, мафон просто блевотина а-ля айва. ну а если это не смущает то камри конечно выгоднее брать. ведь это бизнесс класс как никак, да и ценник на авик кусается
а то что камри питерской сборки пошли это минус огромный в чем минус? . отличия - стекла БОР, покрышки другой фирмы, сиденья местного производства... и все. остальное приходит из японии и просто тупо соединяют между собой... японцы не такие тупые чтобы построить завод и не следить за качеством, они миллион раз подумали перед тем как вбить первую сваю... ездил и на японской и на российской камри? . че то камри меньше не становится... наоборот
ага канешна))) тойоту в турции собирать будут или уже собирают, какая ж это тойота??? ((( качество сборки и производство з ч даже у евпропы хуже по сравнеию с японией.
авенсисы еще со времен карины (у меня у самого карина 97г.в. была) собирают в Англии, и ничего, нормально... 1 Про вариатор ты зря, я очень доволен им... не удивлюсь если следующая камри будет с вариатором. новый рав4 тоже ведь с ним идет
3 да я то в курсе что в англии))) у самого 22й кузов) только не надо сравнивать эти овощи с настоящими япошками... ))) ускоглазые для себя действительно качественно делают
Я, когда выбирал авто год назад, остановил взгляд на авике 08-го года 1.8 МТ без кожи, темно- бордового за 650 т.р., хотя был шанс купить камри 2.4 АТ 06-го года голубенькую, со светлым деревом внутри за 630т.р. Но цветА камри что внутри, что снаружи, не сыграли в ее пользу. Но это я... А так, лучше камри, но 3.5 V6, и если, там будет дерево, то тёмное, как в Авенсисе.