Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
так вот и я думаю в чем причина
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
У меня 2.2 дизель, 240 набирает легко.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
2004г 1.8 до 200 разгонял
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Я думаю ЕГР душит, хотя чека нет, комптни чего не видит
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
|
|||
Новичок
|
как вариант посмотри впускные окна, может нагаром закоксованы. У меня на 1AD пока его не заглушил засирало окна.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
у меня рав 2.2 дкат 2010г до 200 набирает и все потом ограничитель дальше не дает. Когда забился клапан ЕГР мотор в нот режим впал и не крутился больше 3 тысч оборотов и какраз больше 150 вроде не ехал даже. Либо ЕГР либо катализатор обычно душит мотор.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
на 1-2-3-4 передаче спокойно до 4 тысяч оборотов, на 5 туго
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|