Владимир Остапенко |
13.04.2017 05:12 |
Мужики всем здорова, короче тема такая, у меня авик 2007 1.8 рестайл, механика. Загорелся чек, пропала тяга, включаешь вторую нажимаешь газу машина захлебывается и вообще не едет, потом через некоторое время нормально едет.Поехал к диагносту, у которого я обычно менял катушку на каком то цилиндре в такой ситуации))) комп показал 4-ый цилиндр он начал сразу говорить бери катушку) Я настоял что махнули катушки с 4 го на 1 ый и когда опять загорится чек приехать и проверить где покажет, приехал показывает опять 4 ый, проверил свечу норм, померил компрессию 12, 5, говорят езжай к нормальному электрику, проверили, угол зажигания 19 градусов, говорит цепь растянута норма 10-12, из за этого датчик прогоняет и не работал цилиндр, почистил карпом датчик проверили еще раз стало 16 градусов, отключил через комп датчик vvti машина сразу заглохла, а должна просто троить. Вообщем дела такие, кто что думает и у кого такое было???( Говорит когда цепь менять будешь сразу датчик поменяй, цепь 14 тс., датчик 20 примерно+ работа 20 минимум, это в тенге))) на рубли примерно 10 тс. Спасибо за ответы, всем ровных дорог.
|