Всем здрасьте! есть опытные мотористы? вопрос: выдавило масло через заливную и щуп совсем чуть чуть, возможно перелил(заливал в темноте), умер теромостат, стал сливать, в антифризе масло. Исключаем: прокладка целая не пробитая, теплообменник в норме, двиг после вскрытия в идеале, выработки нет, ни головку ни блок не повело, в чем бл причина то? помогите, подскажите
|
Если сдох термостат и в антифризе масло, значит явно был перегрев. Ты и не увидишь глазами, повело или нет. Тебе надо головку теперь шлифовать, менять прокладку и собирать
|
Вези к хорошему специалисту головку, пусть шлифуют. Там и скажут насколько повело
|
А поршни в каком состоянии?и вентиляция картера не забита?
|
я же говорю уже плитой смеряли все в норме
|
порши сам качал в полной норме как с завода, про картерные дело говоришь
|
но вопрос по прежнему как масло попало???*
|
возможно что где то задир либо на поршне либо на цилиндре и давило масло, либо где-то трещина в блоке или голове или вентиляция забита и через прокладку давануло, похожая ситуации у отца, ехал возле дома остановился, масло капало, открыл капот а щупа нету)он вылетел и оттуда масло летело, вскрыли движку итог залёгшие кольца и на одном поршне задиры и даже кусочка нету
|
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot