Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
16.05.2017, 18:04 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте скажите мне что за бачок стойт на левой стороне похож на бачок обывателя 2006г 1.8 механика до рестайл
|
|||
Ответить с цитированием |
10.06.2017, 18:21 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
http://vk.com/wall-50366582_236290
|
||
Ответить с цитированием |
15.06.2017, 22:21 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Резанатор воздушного фильтра!
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется |
|||
Ответить с цитированием |
02.12.2017, 01:37 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
да |
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2018, 07:00 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо
|
||
Ответить с цитированием |
02.05.2018, 10:50 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
нет
|
|||
Ответить с цитированием |
04.05.2018, 15:42 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
почему нет ?
|
|||
Ответить с цитированием |
18.09.2018, 03:53 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Для того чтобы понять, зачем нужен резонатор воздушного фильтра следует знать, как работает система забора воздуха в двигатель, и как работает система выброса отработанных газов, и глушится звук от выбросов выхлопных газов. По сути, все эти узлы находятся в одной системе и тесно взаимосвязаны.
Для чего нужен резонатор? Топливо не может воспламеняться без наличия кислорода, который содержится в воздухе. Чтобы воздух попадал в цилиндры двигателя, существует впускной коллектор, который и отвечает за подачу воздуха. Чтобы вместе с воздухом в систему не попадала пыль, обязательно устанавливается воздушный фильтр, который задерживает самые мельчайшие частицы. А перед фильтром стоит резонатор. Работающий двигатель, естественно издает громкие звуки. По сути, это звуки взрывающейся топливной смеси в цилиндрах. Но эти взрывы происходят настолько часто, что различить отдельные взрывы невозможно. Все сливается в один монотонный гул. Далее этот звук вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа и глушения. Там происходит рассеивание звука, снижение его громкости за счет прохождения по каналам глушителя и через отверстия перфорации. Однако звук работающего двигателя распространяется не только в сторону штатного глушителя, но и в обратную сторону, а именно в сторону подачи воздуха – в двигатель. Но если давление в сторону глушителя достаточно большое, то в сторону всасывания воздуха оно гораздо меньше. Но давление никоим образом не связано со звуковыми колебаниями. Поэтому звук, выходящий из всасывающей системы, нужно гасить. Для этого и существует резонатор воздушного фильтра. Обычно это сравнительно большая пластиковая емкость, полая внутри и имеющая одну или несколько перегородок. Именно за счет этих перегородок и происходит понижение шума двигателя. Звук по резонатору движется, как по примитивному туннелю. И при изгибании потока звука происходит снижение его силы. Казалось бы, проблема с силой выходящего звука решена. Но резонатор воздушного фильтра, помимо того, что гасит звук, еще и создает определенное сопротивление воздуху в процессе всасывания. Если рассмотреть, что будет происходить, если резонатора в этой системе не будет, можно выявить следующее. Какое-никакое встречное давление со стороны двигателя все-таки есть. Оно движется навстречу всасываемому воздуху. А от сопротивления прохождению воздуху зависит, насколько эффективно будет работать двигатель, как автомобиль будет разгоняться. А резонатор в определенной степени разделяет воздушные потоки, которые идут в разных направлениях. Если встречные потоки воздуха встречаются, то их движение будет хаотичным, и совершенно не понятно, куда будет направлен воздушный поток. Вернее в двигатель будет поступать воздуха то больше, то меньше. И в связи с этим у двигателя может возникнуть кислородное голодание, но не постоянное, а периодическое. А это двигателю совершенно не нужно. Конечно, основное сопротивление всасываемый воздух испытывает во время прохождения фильтра. А если фильтр еще и забит, то тогда точно будут проблемы. Но не нужно сбрасывать со счетов и сопротивление, которое возникает при соприкосновении встречных воздушных потоков. Хотя процентное соотношение сопротивления встречных воздушных потоков к общему сопротивлению не такое уж большое. Если подходить упрощенно, то внутри резонатора происходит сепарация (разделение) воздушных потоков и одновременно гашение звука двигателя. Существует еще версия, согласно которой резонатор воздушного фильтра предохраняет двигатель автомобиля от воды, которая может попадать в двигатель, если автомобиль попадает в глубокую лужу. Эта версия тоже имеет право на жизнь. В результате попадания воды в двигатель может возникнуть гидроудар. А это чревато большими неприятностями. Казалось бы, а зачем нужен вообще этот резонатор, если уровень шума, который выдает двигатель в обратную сторону, не такой уж и большой. Но дело не только в подавлении уровня шума. Еще одна функция резонатора воздушного фильтра состоит в сглаживании колебаний воздуха во время всасывания. Это, по сути, сглаживание пульсаций воздуха. Дело в том, что каждый цилиндр работает по своему циклу, и всасывание воздуха, происходящее в одном цилиндре, может совпадать с выходом воздуха из другого. И тогда воздух неравномерно поступает в двигатель. Конечно, равномерность всасывания воздуха влияет на мощность двигателя не настолько сильно. Однако если складывать все возможные потери, то в одном узле, то в другом, набегает существенная потеря мощности и снижения КПД двигателя. А за этим следует перерасход горючего, преждевременный износ узлов и деталей и т.д. Хотя резонатор воздушного фильтра может оказывать и отрицательное влияние на работу двигателя. Но положительных моментов все равно больше. В чем проявляется отрицательный момент? Входное отверстие в резонатор расположено достаточно высоко. Поэтому в двигатель засасывается воздух, который уже нагрелся в подкапотном пространстве. А это означает, что количество кислорода в таком воздухе уже меньше, хотя и не существенно. А для воспламенения топлива нужен именно кислород. Формы резонаторов воздушного фильтра Производители изготавливают для своих автомобилей резонаторы различных геометрических форм. И это связано с определенными характеристиками двигателей. Условно резонаторы можно разделить на два типа: моноблоки и комбинированные резонаторы. Разница между устройствами двух этих типов заключается в том, что в первом случае все находится в одном корпусе. Комбинированный тип предполагает, что в резонаторе есть две емкости. Производители заявляют, что в этом случае в одном из резонаторов происходит подавление звуковых волн высокой частоты, а во втором отделении подавляются звуки низкой частоты. Одновременно с этим происходит выравнивание пульсации воздуха на входе в двигатель. Причем один из резонаторов выполняет задачу ресивера для выравнивания давления. Все серьезные автомобильные компании проводят исследования по пульсации всасываемого воздуха, и ищут пути снижения этих пульсаций. И один из способов – установка резонатора. |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Всем суток, подскажите что за бачок у авенсис 2004, слева сразу под фарой, похож | Электрооборудование | |||
мужики подскажите бачок омывателя фар который стоит под левой фарой от чего | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Сегодня случилась беда. Под левой фарой это что за бачок | Электрооборудование | |||
Как снять омывательный бачок? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Бачок омывателя | Топливо и эксплуатационные жидкости |