Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.05.2017, 18:04 #1
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 1,045
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 1,045
По умолчанию

Здравствуйте скажите мне что за бачок стойт на левой стороне похож на бачок обывателя 2006г 1.8 механика до рестайл
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2017, 18:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

http://vk.com/wall-50366582_236290
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2017, 22:21 #3
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,061
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 1,061
По умолчанию

Резанатор воздушного фильтра!
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2017, 01:37 #4
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,049
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,049
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию



да
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2018, 07:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2018, 10:50 #6
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 991
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 991
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

нет
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2018, 15:42 #7
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,007
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,007
По умолчанию

почему нет ?
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2018, 03:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 1,047
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

Для того чтобы понять, зачем нужен резонатор воздушного фильтра следует знать, как работает система забора воздуха в двигатель, и как работает система выброса отработанных газов, и глушится звук от выбросов выхлопных газов. По сути, все эти узлы находятся в одной системе и тесно взаимосвязаны.

Для чего нужен резонатор?

Топливо не может воспламеняться без наличия кислорода, который содержится в воздухе. Чтобы воздух попадал в цилиндры двигателя, существует впускной коллектор, который и отвечает за подачу воздуха. Чтобы вместе с воздухом в систему не попадала пыль, обязательно устанавливается воздушный фильтр, который задерживает самые мельчайшие частицы. А перед фильтром стоит резонатор.

Работающий двигатель, естественно издает громкие звуки. По сути, это звуки взрывающейся топливной смеси в цилиндрах. Но эти взрывы происходят настолько часто, что различить отдельные взрывы невозможно. Все сливается в один монотонный гул.

Далее этот звук вместе с отработанными газами попадает в систему выхлопа и глушения. Там происходит рассеивание звука, снижение его громкости за счет прохождения по каналам глушителя и через отверстия перфорации.

Однако звук работающего двигателя распространяется не только в сторону штатного глушителя, но и в обратную сторону, а именно в сторону подачи воздуха – в двигатель. Но если давление в сторону глушителя достаточно большое, то в сторону всасывания воздуха оно гораздо меньше. Но давление никоим образом не связано со звуковыми колебаниями. Поэтому звук, выходящий из всасывающей системы, нужно гасить. Для этого и существует резонатор воздушного фильтра.

Обычно это сравнительно большая пластиковая емкость, полая внутри и имеющая одну или несколько перегородок. Именно за счет этих перегородок и происходит понижение шума двигателя. Звук по резонатору движется, как по примитивному туннелю. И при изгибании потока звука происходит снижение его силы.

Казалось бы, проблема с силой выходящего звука решена. Но резонатор воздушного фильтра, помимо того, что гасит звук, еще и создает определенное сопротивление воздуху в процессе всасывания. Если рассмотреть, что будет происходить, если резонатора в этой системе не будет, можно выявить следующее.

Какое-никакое встречное давление со стороны двигателя все-таки есть. Оно движется навстречу всасываемому воздуху. А от сопротивления прохождению воздуху зависит, насколько эффективно будет работать двигатель, как автомобиль будет разгоняться. А резонатор в определенной степени разделяет воздушные потоки, которые идут в разных направлениях.

Если встречные потоки воздуха встречаются, то их движение будет хаотичным, и совершенно не понятно, куда будет направлен воздушный поток. Вернее в двигатель будет поступать воздуха то больше, то меньше. И в связи с этим у двигателя может возникнуть кислородное голодание, но не постоянное, а периодическое. А это двигателю совершенно не нужно.

Конечно, основное сопротивление всасываемый воздух испытывает во время прохождения фильтра. А если фильтр еще и забит, то тогда точно будут проблемы. Но не нужно сбрасывать со счетов и сопротивление, которое возникает при соприкосновении встречных воздушных потоков. Хотя процентное соотношение сопротивления встречных воздушных потоков к общему сопротивлению не такое уж большое. Если подходить упрощенно, то внутри резонатора происходит сепарация (разделение) воздушных потоков и одновременно гашение звука двигателя.

Существует еще версия, согласно которой резонатор воздушного фильтра предохраняет двигатель автомобиля от воды, которая может попадать в двигатель, если автомобиль попадает в глубокую лужу. Эта версия тоже имеет право на жизнь. В результате попадания воды в двигатель может возникнуть гидроудар. А это чревато большими неприятностями.

Казалось бы, а зачем нужен вообще этот резонатор, если уровень шума, который выдает двигатель в обратную сторону, не такой уж и большой. Но дело не только в подавлении уровня шума. Еще одна функция резонатора воздушного фильтра состоит в сглаживании колебаний воздуха во время всасывания. Это, по сути, сглаживание пульсаций воздуха. Дело в том, что каждый цилиндр работает по своему циклу, и всасывание воздуха, происходящее в одном цилиндре, может совпадать с выходом воздуха из другого. И тогда воздух неравномерно поступает в двигатель.

Конечно, равномерность всасывания воздуха влияет на мощность двигателя не настолько сильно. Однако если складывать все возможные потери, то в одном узле, то в другом, набегает существенная потеря мощности и снижения КПД двигателя. А за этим следует перерасход горючего, преждевременный износ узлов и деталей и т.д.

Хотя резонатор воздушного фильтра может оказывать и отрицательное влияние на работу двигателя. Но положительных моментов все равно больше. В чем проявляется отрицательный момент? Входное отверстие в резонатор расположено достаточно высоко. Поэтому в двигатель засасывается воздух, который уже нагрелся в подкапотном пространстве. А это означает, что количество кислорода в таком воздухе уже меньше, хотя и не существенно. А для воспламенения топлива нужен именно кислород.

Формы резонаторов воздушного фильтра

Производители изготавливают для своих автомобилей резонаторы различных геометрических форм. И это связано с определенными характеристиками двигателей. Условно резонаторы можно разделить на два типа: моноблоки и комбинированные резонаторы.

Разница между устройствами двух этих типов заключается в том, что в первом случае все находится в одном корпусе. Комбинированный тип предполагает, что в резонаторе есть две емкости. Производители заявляют, что в этом случае в одном из резонаторов происходит подавление звуковых волн высокой частоты, а во втором отделении подавляются звуки низкой частоты.

Одновременно с этим происходит выравнивание пульсации воздуха на входе в двигатель. Причем один из резонаторов выполняет задачу ресивера для выравнивания давления. Все серьезные автомобильные компании проводят исследования по пульсации всасываемого воздуха, и ищут пути снижения этих пульсаций. И один из способов – установка резонатора.
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем суток, подскажите что за бачок у авенсис 2004, слева сразу под фарой, похож Гулия Азнагулова Электрооборудование 8 17.02.2019 01:57
мужики подскажите бачок омывателя фар который стоит под левой фарой от чего Александр Федотов Гарантийное и сервисное обслуживание 11 14.01.2019 16:38
Сегодня случилась беда. Под левой фарой это что за бачок A777 Электрооборудование 3 30.06.2018 17:33
Как снять омывательный бачок? Семён Топливо и эксплуатационные жидкости 0 22.12.2014 12:27
Бачок омывателя Таня Чернова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 09.03.2013 15:00


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©