Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.07.2017, 01:31 #1
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 497
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

Одногруппники привет!!! Владею веником 1.8 МКПП, вопросов к мотору нет, знакомый тоже решил приобрести Вениамин только 2.0 АТ, подскажите про мотор 2.0, какие то болячки есть? Там уже впрыск топлива другой? И еще подскажите, нашли вариант, владелец говорит в автомате масло ни разу не менял, если после покупки заменить ни чего не вылезет? Пишет пробег 90000, но это мы постараемся проверить, за ранее спасибо!!!
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2017, 01:30 #2
Аватар для Юлия Novoselova
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 529
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 529
По умолчанию

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л.
Характеристики двигателя Тойота 1AZ
Производство Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Марка двигателя 1AZ
Годы выпуска 2000-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.6
9.8
10.5
11
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/6000
150/5700
150/6000
152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4000
193/4000
193/4000
200/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 131
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
7.3
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. —
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Vista
Toyota Premio
Toyota Avensis Verso
Toyota Noah/Voxy
Toyota Gaia
Toyota Isis
Toyota Wish
Toyota Allion
Toyota Opa
Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.
2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее
масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE
Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.08.2017, 08:24 #3
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 540
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 540
По умолчанию

спасибо
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2017, 09:19 #4
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 515
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 515
По умолчанию

не за что, масло меняйте.
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2017, 22:38 #5
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 540
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 540
По умолчанию

я на автомате не ездил, у родственника Х3(150000) приехали в сервис масло в коробке менять (АТ)они говорят если масло вообще не меняли мы менять не будем т к возможно после замены вы не уедите от сюда, вот и интересуюсь
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 03:31 #6
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 507
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 507
По умолчанию



понял через 40
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2018, 09:49 #7
Аватар для Vitttal
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 504
Vitttal Vitttal вне форума
Новичок
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 504
По умолчанию

проверка через 40, замена 80, но я через 40 делаю замену полную
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2019, 02:31 #8
Аватар для tugaibey
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 603
tugaibey tugaibey вне форума
Новичок
Аватар для tugaibey
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 603
По умолчанию

у немцев очень чувствительные акпп к маслу, им нужен только оригинал и только проф замена. Смотри в каком состояние масло. Если не воняет гарью и не черное, то не стоит его трогать при нормальной эксплуатации замена в акпп не требуется.
tugaibey вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всё привет. Ребята такой вопрос. Знакомый хочет взять лендкрузер 150 с 3 Алмаз Бакиров Отзывы владельцев 11 21.02.2019 19:37
Привет парни.Знакомый нашёл авенсис 2005 год 1.8 автомат 2 хозяина в ПТС пробег veray Кузов и салон 15 20.01.2019 05:35
Господа, читаем очень внимательно Авенсис 1.8 2007год МКПП!!!!Владею авенсисом Александр Федотов Трансмиссия 8 01.12.2018 23:02
владею веником 220 2002 года, столкнулся с проблемой.умерла крестовина на Виктор Александрович Гарантийное и сервисное обслуживание 3 31.10.2018 21:11
Вечер добрый одногруппники, у меня авик 2003 г. 1, 8 мкпп.Решил проблему Дмитрий Амелин Трансмиссия 2 14.08.2018 04:11


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019